13.03.03«Энергетическое машиностроение»
13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания»
Знаете какие энергетические машины самые распространенные?
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) являются самыми мобильными, универсальными, распространенными и эксплуатируемыми энергетическими машинами. Нас окружают механизмы с ДВС, мы используем ДВС в работе и быту. Стройка, перевозка грузов, навигация, электроснабжение - все это невозможно без ДВС. Но двигатели нужно проектировать, изготавливать и эксплуатировать. На подготовку способных к этому специалистов нацелена эта программа.
Ключевые особенности:
Образовательная программа практикоориентирована под задачи современного энергетического машиностроения и подкреплена большой теоретической базой, изучаемой на протяжении 4 лет.
В процессе обучения вы освоите навыки:
- конструирования двигателей внутреннего сгорания;
- расчёта и проектирования энергетических машин;
- использования современного программного обеспечения;
- технологий производства 21 века.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
- Моделирование ДВС
- Наддув ДВС
- Проектирование ДВС
- Рабочие процессы ДВС
- Системы ДВС
- Теоретические основы конструирования ДВС
- Инженер-конструктор ДВС
- Инженер по монтажу и обслуживанию энергоустановок с ДВС
- Технолог производства ДВС
- Начальник цеха резервной генерации
- Специалист по диагностике ДВС
- Мастер по эксплуатации ДВС
- Мастер по техническому обслуживанию и ремонту ДВС
- Начальник сервисной службы по эксплуатации ДВС
- Автомобильный форсированный двигатель для гибридной силовой установки
- Силовая установка для спортивного гоночного двигателя мощностью 980 л.с.
- Газовый поршневой двигатель для привода насосного оборудования газоперекачивающих станций
- Главный судовой двигатель для супертанкера мощностью 50 000 кВт
- Двигатель внутреннего сгорания мощностью 200 кВт, работающий на водороде
- ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»
ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» — динамично развивающееся газотранспортное предприятие, стратегия которого направлена на обеспечение энергетической стабильности Северо-Запада России, а также четкое выполнение контрактных обязательств ПАО «Газпром» по поставкам газа на экспорт.
- УТМЗ
Сегодня УТЗ производит конденсационные и теплофикационные турбины для паросиловых установок, паровые турбины для парогазовых энергоблоков, судовые турбины для кораблей с атомной энергоустановкой, оборудование силового острова для мусоросжигательных заводов. Завод оказывает услуги по сервису и модернизации энергетического оборудования.
- ПАО «Звезда»
ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург, основано в 1932 году) – ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизелей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых судовых редукторов мощностью до 20 000 кВт.
- ПАО «КАМАЗ»
Крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России
- ОАО «Красный Октябрь»
«Красный Октябрь» специализируется в производстве, ремонте и обслуживании силовых агрегатов для вертолетов «Ми» и «Ка», коробок самолетных агрегатов (КСА), газотурбинных двигателей-энергоузлов и турбостартеров (ГТДЭ и ВК) для самолетов «МиГ» и «Су».
- ПАО «Санкт-Петербургский тракторный завод»
АО «Петербургский тракторный завод» - одно из старейших машиностроительных предприятий России, является родоначальником отечественного тракторостроения. Первые тракторы были изготовлены в 1924 году.
- ОАО «Коломенский завод»
АО «Коломенский завод» является единственным в России производителем и лидером в области производства современных магистральных пассажирских тепловозов, разработчиком и изготовителем нового поколения пассажирских электровозов и грузовых тепловозов для железных дорог России, стран СНГ и Балтии.
Щур Василий Алексеевич
Руководитель программы
Шабанов Александр Юрьевич
Менеджер программы