13.03.03«Энергетическое машиностроение»

13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания»

Русский

Знаете какие энергетические машины самые распространенные?

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) являются самыми мобильными, универсальными, распространенными и эксплуатируемыми энергетическими машинами. Нас окружают механизмы с ДВС, мы используем ДВС в работе и быту. Стройка, перевозка грузов, навигация, электроснабжение - все это невозможно без ДВС. Но двигатели нужно проектировать, изготавливать и эксплуатировать. На подготовку способных к этому специалистов нацелена эта программа.

Ключевые особенности:

Образовательная программа практикоориентирована под задачи современного энергетического машиностроения и подкреплена большой теоретической базой, изучаемой на протяжении 4 лет.

В процессе обучения вы освоите навыки:

- конструирования двигателей внутреннего сгорания;

- расчёта и проектирования энергетических машин;

- использования современного программного обеспечения;

- технологий производства 21 века.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Моделирование ДВС
  • Наддув ДВС
  • Проектирование ДВС
  • Рабочие процессы ДВС
  • Системы ДВС
  • Теоретические основы конструирования ДВС
  • Инженер-конструктор ДВС
  • Инженер по монтажу и обслуживанию энергоустановок с ДВС
  • Технолог производства ДВС
  • Начальник цеха резервной генерации
  • Специалист по диагностике ДВС
  • Мастер по эксплуатации ДВС
  • Мастер по техническому обслуживанию и ремонту ДВС
  • Начальник сервисной службы по эксплуатации ДВС
  • Автомобильный форсированный двигатель для гибридной силовой установки
  • Силовая установка для спортивного гоночного двигателя мощностью 980 л.с.
  • Газовый поршневой двигатель для привода насосного оборудования газоперекачивающих станций
  • Главный судовой двигатель для супертанкера мощностью 50 000 кВт
  • Двигатель внутреннего сгорания мощностью 200 кВт, работающий на водороде
  • ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»

    ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» — динамично развивающееся газотранспортное предприятие, стратегия которого направлена на обеспечение энергетической стабильности Северо-Запада России, а также четкое выполнение контрактных обязательств ПАО «Газпром» по поставкам газа на экспорт.

  • УТМЗ

    Сегодня УТЗ производит конденсационные и теплофикационные турбины для паросиловых установок, паровые турбины для парогазовых энергоблоков, судовые турбины для кораблей с атомной энергоустановкой, оборудование силового острова для мусоросжигательных заводов. Завод оказывает услуги по сервису и модернизации энергетического оборудования.

  • ПАО «Звезда»

    ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург, основано в 1932 году) – ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизелей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых судовых редукторов мощностью до 20 000 кВт.

  • ПАО «КАМАЗ»

    Крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России

  • ОАО «Красный Октябрь»

    «Красный Октябрь» специализируется в производстве, ремонте и обслуживании силовых агрегатов для вертолетов «Ми» и «Ка», коробок самолетных агрегатов (КСА), газотурбинных двигателей-энергоузлов и турбостартеров (ГТДЭ и ВК) для самолетов «МиГ» и «Су».

  • ПАО «Санкт-Петербургский тракторный завод»

    АО «Петербургский тракторный завод» - одно из старейших машиностроительных предприятий России, является родоначальником отечественного тракторостроения. Первые тракторы были изготовлены в 1924 году.

  • ОАО «Коломенский завод»

    АО «Коломенский завод» является единственным в России производителем и лидером в области производства современных магистральных пассажирских тепловозов, разработчиком и изготовителем нового поколения пассажирских электровозов и грузовых тепловозов для железных дорог России, стран СНГ и Балтии.

Щур Василий Алексеевич

Руководитель программы

Шабанов Александр Юрьевич

Менеджер программы